{name}
{description}
{textrow}
Характеристики
{videotitle}
1ДО-1 и 11ДО-2: отличия
Дорожные ограждения 11ДО-1
Дорожные ограждения 11ДО-1 – односторонние барьерные конструкции, монтируемые на автомобильных дорогах и трассах различного типа с целью предотвращения различных дорожно-транспортных происшествий и сведения к минимуму последствий в случае их возникновения.
Одним из ключевых элементов 11ДО-1 являются стойки, вертикальные элементы, посредством которых они устанавливаются в грунте. Важным отличием подобных металлоконструкций от всех прочих, в том числе от ограждения 11ДО-2, является шаг их стоек, то есть расстояние, на котором они располагаются друг от друга при монтаже. В данном случае речь идет о расстоянии в 1 м.
Данная характеристика является важным параметром, определяющим многие другие свойства изделий. У подобных изделий он минимален, что означает, что они могут выдержать большие нагрузки: большое количество вертикальных элементов, фиксируемых в грунте, увеличивает надежность всей системы и ее сдерживающую способность. Конкретное значение силы, которое может компенсировать подобное ограждение, зависит от маркировки.
При этом увеличенное количество стоек и минимальное расстояние между ними влияет и на другие характеристики изделий: такая особенность также способствует увеличению количества используемого металлопрофиля, а, значит, и итогового веса металлоконструкций, их себестоимости и стоимости их логистики. Изделия с такими характеристиками часто задействуются на дорогах с максимальным трафиком движения, на магистралях, где существует вероятность возникновения массовых аварий, ДТП с участием грузового и габаритного транспорта. На таких участках их повышенная стоимость и одновременно оптимальные показатели и характеристики быстро оправдывают себя.
Дорожные ограждения 11ДО-2
Барьерные ограждения 11ДО-2 – металлические односторонние конструкции, выполняющие те же функции, что и 11ДО-1, но имеющие шаг стоек в 2 м. Это означает, что при монтаже систем, имеющих аналогичную протяженность, для обеспечения функционирующего ограждения 11ДО-1 понадобится в два раза меньше стоек.
Снижение количества используемых вертикальных элементов способствует снижению веса всей металлоконструкции и ее стоимости и одновременно уменьшает сдерживающую способность ограждений. В некоторых случаях такое решение является максимально оправданным: чаще всего речь идет о дорогах и магистралях со сниженным транспортным потоком. Кроме того, за счет применения современных производственных технологий сдерживающую силу ограждений с увеличенным расстоянием между фиксирующими деталями часто удается приблизить к параметрам, характерным для изделий с минимальным шагом. Одним из способов оптимизации параметров металлоконструкций является использование гнутого металлопрофиля, а также дополнительных консолей, выполняющих амортизирующие функции при наезде автомобиля, мотоцикла или иного транспортного средства, потерявшего управление или совершившего неудачный маневр.
Отличительные особенности дорожных ограждений 11 ДО-1 и 11 ДО-2
Особенности | 11 ДО-1 | 11 ДО-2 | |
---|---|---|---|
Минимальная сдерживающая способность | + | - | |
Сниженная металлоемкость | - | + | |
Уменьшенный вес | - | + | |
Оптимальная стоимость | - | + | |
Долгий срок службы | + | + | |
Простота монтажа | + | + | |
Минимальные затраты на обслуживание во время эксплуатации | + | + |